Авиакомпания Победа. Покупка билетов и правила перевозки

По состоянию на лето 2017 года в распоряжении авиакомпании Победа находится 12 воздушных судов с салоном экономического класса. Главным преимуществом авиалайнеров является небольшой возраст, который составляет в среднем около 3-х лет. Воздушный флот перевозчика включает самолеты только одной марки - Боинг 737-800, схему которого рассмотрим ниже. Кроме того, рассмотрим салон самолетов авиакомпании Победа и тонкости выбора места. Стоит отметить, что такая услуга является дополнительной и стоит денег. Но обо всем подробнее.

Особенности салона Боинг 737-800

При выборе подходящего места на борту воздушного судна стоит ориентироваться на следующие критерии :

  • Стоимость выбора конкретного кресла.
  • Наличие в непосредственной близости аварийного выхода.
  • Приближенность кресел к кухне и туалету.

Отметим, что единых критериев выбора места в салоне авиакомпании Победа не существует. Одни пассажиры любят сидеть возле иллюминатора, а другие отдают предпочтение креслам возле прохода. Определенные предпочтения существуют и в отношении шумности. Некоторые пассажиры обожают тишину, поэтому «прячутся» ближе к центральной части салона, но есть и такие, которые всю дорогу сидят в наушниках и никак не реагируют на внешние раздражители.

Особенности салона самолетов авиакомпании Победа :

  • Все ряды на воздушном судне почти идентичны.
  • Расстояние между креслами - 75 см. Это сделано для увеличения числа посадочных мест.
  • Спинки кресел вообще не откидываются, что создает массу дискомфорта при длительном перелете.

Отдельное внимание стоит уделить багажу:

  • У каждого пассажира имеется возможность провести до 10 кг вещей, суммарным размером больше 158 см. При желании в салон судна можно взять рюкзак, чемодан или другую ручную кладь. Но за такую услугу придется заплатить.
  • Кроме платной ручной клади, в салон можно взять наиболее важные вещи - зонт, портфель, дамскую суму и другие.

Популярные направления авиакомпании Победа

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Симферополь

Москва → Анталия

Москва → Стамбул

Москва → Бангкок

Санкт-Петербург → Москва

Москва → Париж

Москва → Барселона

Москва → Дубай

Москва → Тиват

Салон самолетов авиакомпании Победа

Чтобы приблизительно сориентироваться по наиболее комфортабельным местам, достаточно глянуть на схему салона Боинга 737-800 авиакомпании Победа. Ниже рассмотрим места, которые заслуживают внимания :

  • Кресла в 1-м ряду имеют определенные плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам на этих сидениях предоставлено больше пространства для ног, ведь впереди вместо кресла находится перегородка. С другой стороны, смотреть все путешествие в стенку - занятие не из приятных. Кроме того, столики откидного типа находятся в подлокотниках.
  • Во 2-м ряду внимания достойны места D, E, и F. Они имеют такие же плюсы и недостатки, как и рассмотренные выше места.
  • В 3-м ряду места D, E, и F наиболее комфортабельны для перелета. Их особенность в том, что расстояние до кресел во втором ряду немного больше, что обеспечивает большую комфортабельность перелета.
  • В 11-м ряду место А, а также в 12-м ряду A и F имеют один большой недостаток в виде отсутствия иллюминатора. Если этот фактор имеет ключевое значение, выберите другое место в салоне самолета Боинг авиакомпании Победа.
  • Кресла, расположенные в 15 и 16 рядах , отличаются повышенной комфортабельностью. Но за них придется доплатить больше всего. Особенность сидений заключается в повышенном пространстве для ног, а также расположении возле аварийных выходов. С такого кресла можно с легкостью встать и не потревожить своего соседа. Минус в том, что билеты на такие места не продадут несовершеннолетним, беременным и инвалидам. Делается это с целью повышения безопасности перелета.
  • От сидений в 32-м ряду лучше отказаться, ведь они расположены в непосредственной близости к туалетам. В течение всего перелета здесь кучкуются пассажиры, поэтому о спокойствии и тишине можно не мечтать. Вот почему стоит изучить схему салона борта авиакомпании Победа, и обойти эти кресла стороной.

Сколько стоит выбрать место?

По фото салона самолета авиакомпании Победа видно, что кресла воздушного судна идентичны и единственное, что отличается - месторасположение. Несмотря на этот факт, услуга выбора сидения на борту пользуется повышенным спросом у перевозчика. Опция доступна всем пассажирам, которые предварительно купили билеты и проходят регистрацию через Интернет. Если отказаться от такой услуги, место назначается автоматически, и билет будет дешевле.

Если вы все-таки изучили салон самолета авиакомпании Победа и приняли решение заказать место, будьте готовы к следующим затратам :

  • За кресла в первых двух рядах придется доплатить 599 р.
  • За места с 3 по 11 ряд необходимо выложить 349 р.
  • Сидения в 12-14 рядах дешевле - 149 р.
  • Самые дорогие и комфортные места в 15 и 16 ряду. За них придется отдать 999 р.
  • Кресла в рядах 17-30 обойдутся в 149 р.
  • Сидения в «хвосте» - 399 р.

Novaport_(220x530)_HTML5 Canvas

Тарифы и условия

Тарифы на авиаперевозки

    Размер минимального тарифа составляет 499 рублей с учетом сборов, предусмотренных правилами применения тарифа, и без учета стоимости дополнительных услуг.

    Тарифы могут различаться в зависимости от даты и направления рейса.

    Все тарифы ООО «Авиакомпания «Победа» являются специальными, на которые действуют особые условия применения тарифов.

    Количество предложений по каждому из тарифов (включая минимальный тариф) на каждом рейсе ограничено.

    Авиакомпания оставляет за собой право регулировать количество мест в продаже по каждому из тарифов.

Правила применения невозвратных тарифов

    Сведения о невозвратных тарифах, включая пакетные предложения «Базовый» и «Выгодный»

    1. Бронирование билетов, не предусматривающих условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира (билетов с невозвратными тарифами), возможно через любые каналы бронирования, в том числе через сайт .

      Правила применения тарифов авиакомпании регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно.

    Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается за исключением следующих изменений:

    1. Изменение имени (фамилии) пассажира не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени (фамилии), взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Дата, время рейса и/или маршрут могут быть изменены за дополнительную плату не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета рейса по расписанию через колл-центр авиакомпании или на сайте.

      В случае если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретен билет, разница оплачивается пассажиром в полном объеме.

      Заказ пассажиром дополнительной услуги не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанный в билете, возможен через или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с заказом пассажиром дополнительной услуги, взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Размер сбора за изменение даты, времени вылета и/или маршрута составляет 5000 рублей за 1 пассажира за 1 сегмент.

      Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 рублей за 1 пассажира.

    Возврат денежных средств

    1. В случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки возврат денежных средств за приобретенный билет не производится.

      Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута.

      Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого из пассажиров) или через личный кабинет на сайте www.сайт (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а также при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов авиакомпании опубликованы на сайте www.сайт в разделе этого документа "Сборы за дополнительные услуги".

Правила применения возвратных тарифов

    Сведения о тарифах (пакетное предложение «Возвратный»).

    1. Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Победа».

      Пакетный тариф «Возвратный» предусматривает условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира (билетов с возвратными тарифами).

      Правила применения тарифов авиакомпании «Победа» регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно, но только между одной и той же парой городов.

      Авиакомпания «Победа» не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку) если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Трансферная перевозка пассажиров и багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом.

      Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.

      Пассажир вправе провозить с собой одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления ребенку отдельного места в салоне ВС. На международных рейсах применяется сбор (льготный тариф) за провоз младенца без предоставления места в салоне ВС в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне ВС ребенка в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.

      Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.

    Внесение изменений в бронирование

    1. Однократное изменение даты, времени вылета и/или маршрута перевозки для пакетного тарифа «Возвратный» производится не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета рейса по расписанию через колл-центр авиакомпании или личный кабинет на сайте без взимания платы при условии, что вносимые изменения затрагивают не более 1 полетного сегмента. Дальнейшие изменения производятся при условии уплаты сбора в размере 5000 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент. В случае более дорогого тарифного класса, необходима доплата разницы между тарифами

      Изменение имени и/или фамилии пассажира не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через личный кабинет на сайте www.сайт или через колл-центр авиакомпании, и не позднее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию - через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени и/или фамилии, взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент.

      Размер платы за операцию по аннулированию бронирования составляет 2300 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент.

    Возврат денежных средств

    1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки более чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возврат тарифной составляющей стоимости билета производится в полном объеме, а также взимается плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.

      В случае отказа пассажира от воздушной перевозки менее чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, с пассажира удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа, а также расходы, фактически понесенные авиакомпанией в связи с исполнением договора воздушной перевозки пассажира, а также плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.

      В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а так же при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

      Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута. Основание – пункт 27 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

      Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого пассажира) или через (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      За внесение в договор воздушной перевозки изменений, связанных с аннулированием участков (сегментов) маршрута перевозки, взимается плата в порядке и размере, предусмотренных условиями применяемого тарифа.

    Перечень и стоимость дополнительных сборов и услуг

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов опубликованы на сайте www.сайт в разделе этого документа "Сборы за дополнительные услуги".

Сборы за дополнительные услуги

Выбор места в салоне (1 место на 1 рейс)

Наименование услуги

Колл-центр*

Аэропорты иностранных государств (кроме Дубая)

Аэропорт Дубая****

от 149 руб.

от 149 руб.

75 дирхамов

Места 2ABC, ряды 3-7

от 299 руб.

от 299 руб.

75 дирхамов

от 399 руб.

от 399 руб.

110 дирхамов

от 999 руб.

от 999 руб.

140 дирхамов

Выбор места в салоне, аэропорты РФ (1 место на 1 рейс)

Наименование услуги

Аэропорты в городах: Челябинск, Самара, Екатеринбург, Анапа, Калининград, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи

Аэропорты в городах: Чебоксары, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Набережные Челны, Пермь, Назрань, Астрахань

Другие аэропорты РФ

Ряды 8-11, 19-32, места 12ABC-14ABC

Места 2ABC, ряды 3-7

Места 12DEF-14DEF, ряды 17-18 (увеличенное место для ног)

Места 1ABC***, 2DEF, ряды 15-16 (увеличенное место для ног)

Регистрируемое место багажа, перевозимое в багажном отсеке воздушного судна**

Наименование услуги

Колл-центр*

Аэропорты РФ (при оплате на выходе на посадку)

Аэропорты иностранных государств, кроме Дубая (при оплате на выходе на посадку)

Аэропорт Дубая**** (при оплате на выходе на посадку)

Зарегистрированный багаж, до 10 кг

от 777 руб.

1000 (3000) руб.

15 (45) евро

112 (282) дирхамов

Зарегистрированный багаж, до 20 кг

999-2499 руб.

от 1899 руб.

282 дирхама

Доплата за каждый кг перевеса (до 3 кг включительно)

92 дирхама

Доплата за перевес от 4 кг до 9 кг включительно

282 дирхама

Перевозка негабаритного багажа (свыше 203 см по сумме трех измерений). Одно место багажа до 32 кг

302 дирхама

Велосипед, за 1 штуку, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Рыболовное снаряжение, за 1 комплект, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Лыжи или сноуборд, за 1 комплект, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Другие услуги

Наименование услуги

Колл-центр

Аэропорты РФ

Аэропорты иностранных государств

Аэропорт Дубая****

"Несопровождаемый ребенок"

400 дирхамов

Перевозка домашнего животного в салоне воздушного судна (в контейнере), до 8 кг

325 дирхамов

Сбор за корректировку данных в бронировании

90 дирхамов

Изменение паспортно-визовых данных пассажира на посадке в ВС

400 дирхамов

Сбор за изменение имени / фамилии / отчества пассажира

400 дирхамов

Сбор за изменение даты, времени вылета и/или направления рейса, за 1 рейс (не позже, чем за 48 часов до вылета)

400 дирхамов

Справка о совершенном перелете, электронная версия (оригинал «Почтой России»)

700 (900) руб.

Сбор за услугу регистрации на рейс в аэропорту (только для пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании)

бесплатно

бесплатно

200 дирхамов

*Оформляется в колл-центре авиакомпании не менее, чем за 4 часа до вылета.

**Стоимость багажа изменяется в зависимости от даты вылета и маршрута.

***Обращаем ваше внимание, что на некоторых самолетах установлена перегородка и, при выборе мест 1А-1С Повышенной комфортности, пространства для ног может быть меньше, чем на местах 2D-2F или на местах возле аварийного выхода.

****Цена за оформление услуги включает в себя сбор за обслуживающей компании в аэропорту города Дубай

Компания «Победа» – это дочернее предприятие Аэрофлота и первая Российская бюджетная авиакомпания (лоукостер). Основная цель компании – предоставить максимально дешевые авиабилеты, в ущерб комфорту и прочему сервису. На рейсах данной авиакомпании вы не найдете салоны бизнес и тем более премиум классов. Все места здесь – исключительно экономического класса. Это не говорит о том, что лететь вы будете как на «ведре». Самолеты у компании новые (от 2014 года выпуска), салоны чистые. Если хотите больше комфорта и сервиса в полете – пожалуйста, доплатите и будет вам счастье.

Всего в распоряжении компании находится 12 моделей Боинг (Boing) 737-800. Компоновка салона рассчитана на 189 мест. Политика бронирования мест в салоне строится по принципу: чем комфортнее место – тем выше цена на него. Давайте изучим схему салона самолета более подробно и определим самые комфортные и самые худшие места для полета.

Ряд 1 . Хорошие места для перелета. Это первый ряд в салоне, поэтому спереди появляется много пространства для ног. Плюс ко всему на вас никто не откинет спинку кресла. Единственное замечание есть к месту «C», так как оно находится на пути следования к туалету. Здесь вас могут задеть локтем. Впрочем, это мелочи. За бронирование первого ряда с вас попросят дополнительные 399 рублей (цена может отличаться в зависимости от расстояния перелета).
Ряд 2. места D, E, F . Данный ряд очень похож на первый. Есть пространство для ног, никто не мешает спереди. Можно откинуть кресло и спокойно выспаться. Данный ряд также стоит дополнительных 399 рублей (за место).
Ряд 14. Не самые комфортные места. Позади находится аварийный выход, поэтому спинки кресла здесь ограничены в опрокидывании. За то на вас могут отклониться без проблем. Отсюда дополнительный дискомфорт в полете. Это одни из самых дешевых мест в салоне.
Ряд 15-16. Хорошие места для бронирования, и одновременно – самые дорогие. Здесь очень много пространства для ног, так как от соседнего ряда кресла отделяет аварийный выход. За бронирование придется доплатить 599 рублей (зависит от расстояния перелета). По технике безопасности здесь нельзя сидеть с маленькими детьми, людям в возрасте и инвалидам (данный момент следует уточнить у авиакомпании).
Ряд 31. Очень шумный ряд, так как находится в нескольких метрах от входа в туалет. Особенно не рекомендуется бронировать места C и D, так как они являются крайними к проходу. Здесь вас могут задевать локтями, наваливаться и т. д.
Ряд 32. Самые не комфортные места, так как расположены всех ближе к туалету, в который будет ходить большая часть салона самолета. Здесь более шумно, постоянно кто-то ходит, разговаривает. Весь полет слышны звуки сливного бачка. Есть вероятность того, что спинки у кресла не откидываются из-за перегородки разделяющей салон и туалет. В общем, сплошной дискомфорт. В прочем, это и самые дешевые места. Хотите сэкономить – придется потерпеть.

Про авиакомпанию «Победа» вы, скорее всего, слышали только негативные отзывы: там не пропустили парней с гирей, там нахамили, тут не разрешили влюбленной паре сесть вместе. Мы в редакции придерживаемся диаметрально противоположного мнения, поэтому и решили создать универсальный чеклист и набор советов для того, чтобы полет «Победой» доставил только положительные эмоции.

Выбор направления

    Билетов по 499 рублей не бывает. Точнее, они бывают, но не для вас: их сразу же раскупают подписчики сообществ по поиску дешевых авиабилетов, например Vandrouki или «Самокатус» . Но именно подписчики этих сообществ и узнают об очередной распродаже первыми, поэтому настоятельно рекомендуем подписаться. Если не поймаете билет за 499 рублей, то купите за 1 499 - это все равно невероятно дешево.

    Праздники и даты вокруг них всегда стоят дорого , это общее правило спроса и предложения для всех авиакомпаний. Поэтому не удивляйтесь, если на мартовские или майские праздники билет у «Победы» будет стоить столько же, сколько у S7 или даже «Аэрофлота».

Совет: Скептически относитесь к новостям с содержанием «„Победа“ полетит по пяти новым направлениям». Это означает лишь то, что авиакомпания получила от государства допуск на совершение полетов. Не факт, что она туда полетит. Лучше подпишитесь на сообщества о дешевых авиабилетах и получайте только информацию о том, куда по-настоящему можно улететь.

  • «Победа» хитрит с направлениями. Поясним: в таблице выбора направлений есть города, у которых в скобках написано «центральный вокзал», либо вообще название другого города. Все просто: чтобы не летать задорого в основные аэропорты, «Победа» летает в небольшие рядом с основными городами и организовывает трансферы на автобусе.

    Поэтому у Венеции в скобках стоит Тревизо (40 километров расстояния), у Милана - Бергамо (60 километров), а у Мюнхена - Мемминген (больше 100 километров). Есть и совсем забавные вещи: например, Ереван - это самолет в Гюмри плюс автобус, Вена - это вообще перелет в соседнюю страну Словакию и ее столицу Братиславу плюс автобус до австрийской столицы. Важно понимать, что такие перелеты сильно увеличат время вашего перемещения. Выбирайте эти варианты, если время вам не принципиально. Информацию об услуге Fly + Bus можно найти на сайте «Победы» .

Часто из аэропортов можно уехать по тем же самым направлениям Bus дешевле, чем предлагает «Победа», проверяйте локальные автобусы и обязательно регистрируйтесь в .

Однажды автор этой статьи летел в Пизу и забронировал поездку до Флоренции - автобусы уходили в неудобное время и стоили дорого. Оказалось, что водитель-итальянец тоже летел из Москвы, а машину вообще оставил на бесплатной парковке у IKEA. У машины сел аккумулятор, и мы гоняли ее по парковке, чтобы завести, а потом весело ехали и рассказывали друг другу о жизни в разных странах. Приехали, конечно, раньше и дешевле автобуса.

Покупка билетов

Тут все довольно просто, но надо знать особенности, чтобы случайно не заплатить больше или не купить то, что вам вообще не нужно. Особенно отметим факт: когда вы нажимаете кнопку продолжить, то вам будут выводиться всплывающие окна из серии «Вы точно не хотите багаж» или «О ужас, не выбрано страхование». Кнопка продолжить всегда будет менять свое расположение и цвет. То она будет справа и синяя, то слева и белая. Это хитрость авиакомпании, обязательно имейте в виду.

Найти недорогой билет «Победой»

Выбор дат

Если вам не принципиальны даты перелета, то обязательно воспользуйтесь календарем цен. Самые дешевые билеты отмечены красным цветом.

Красным выделены лучшие цены за выбранный период

Будьте внимательны: система сайта «Победы» при поиске может показать вам соседние города прилета. Это удобно, когда у авиакомпании большая маршрутная сеть, но в случае «Победы» это может только запутать, особенно тех, кто не часто покупает авиабилеты.

Примеры: При поиске рейса в Мемминген (Мюнхен) вы можете увидеть Баден-Баден в списке предложенных альтернатив. Аэропорт Баден-Бадена находится в 300 километрах от Мюнхена и в 260 от Меммингена. То же самое с полетами в Пизу (Италия) - вы можете увидеть рейс дешевле и случайно кликнуть по нему, а это окажется рейс в Бергамо. Милан и Пизу разделяют 280 километров.

Альтернативные варианты маршрута в Пизу по версии а/к «Победа». Будьте внимательны

Правда, в этой функции есть и плюс: если вы не едете конкретно в эти города, то можно рассмотреть варианты и с другими аэропортами. Там может быть дешевле аренда автомобиля или удобный вариант с общественным транспортом до мест, куда вы направляетесь.

Тарифы

Тарифов всего три: «Стандарт», «Пакет плюс» и «Пакет премиум».

«Стандарт» - только ручная кладь, автоматическое назначение места в салоне. Если вы летите компанией, с вероятностью в 99,9 % вы будете сидеть в разных местах. Опции можно докупить в процессе или после покупки в личном кабинете.

«Пакет плюс» - включенный в стоимость багаж (до 20 килограммов) и выбор места.

Важно: «Победа» не позволяет выбрать разные тарифы при покупке билета туда-обратно. Например, вы летите в Барселону. Туда собрались налегке и рюкзаком, а обратно хотите сдать в багаж хамон и вино. Придется выбирать самый низкий тариф и отмечать нужные вам опции на обратный полет самостоятельно.

Существенной выгоды в покупке тарифа «Плюс» по сравнению со «Стандартом» и добавлением багажа и выбора места нет: вы выиграете около 150 рублей.

Если вы летите в страну, куда нужна виза (для «Победы» это только территория Евросоюза), то система попросит ввести данные «документа, разрешающего въезд в страну назначения». Если визы еще нет, этот шаг можно пропустить, но не забудьте внести эти данные до поездки.

В тариф «Премиум» входит ручная кладь, две единицы багажа (10 и 20 килограммов), бесплатный выбор места в салоне (вы можете бесплатно выбрать место у аварийного выхода), возможность сдачи билета (с вас возьмут штраф 5 000 рублей с человека за сегмент) и смены даты вылета не позднее чем за 48 часов. В случае если новый билет будет дороже старого, придется доплатить разницу.

Ознакомиться с тарифами можно на сайте «Победы» .

Кстати, скидки для тех, кто летит с детьми, у «Победы» минимальны. Придется доплатить за ребенка до двух лет 1 380 рублей, если вы летите за рубеж. По России дети до двух лет летают бесплатно. С двух до 12 - полный тариф по всем направлениям.

Дополнительные опции

Лоукостер отличается от традиционных авиаперевозчиков тем, что стоимость билета собирает сам пользователь. В изначальную, довольно низкую цену полета не включены базовые опции, которые, скорее всего, вам понадобятся. Пройдемся по всем дополнительным опциям «Победы».

После выбора тарифа вы попадаете на экраны с покупкой нужных функций и опций.

Ручная кладь

Ручная кладь в «Победе» после долгой истории запретов и борьбы в 2017 году, наконец, стала бесплатной. Она ограничена нормами 36 х 30 х 27 сантиметров и не ограничена по весу (п. 9.1 правил перевозки а/к «Победа»). Если у сотрудников авиакомпании возникнут вопросы, они попросят установить ваш багаж в специальный калибратор для проверки.

Для сравнения: стандартный рюкзак Fjällräven имеет размеры 38 х 27 х 13 сантиметров и спокойно влезет в калибратор.

Также пассажиры сразу же могут докупить опцию провоза животных (1 999 рублей, животные весом до восьми килограммов, контейнер размером до 115 сантиметров в сумме измерений), но, учитывая редкость использования подобной функции, непонятно, зачем она вынесена так высоко.

Багаж в «Победе». Что выбрать?

У багажа по тарифу «Стандарт» есть две опции:

    До 10 килограммов - 799 рублей. Размер установлен в 203 сантиметра по сумме всех измерений. Подойдет тем, кто летит налегке, но берет с собой ванные принадлежности, штопор, складной нож или другие полезные в путешествии вещи. Плюс, удивительная история, если покупаете билеты на двоих и больше, то купить багаж на 10 кг.

    До 20 килограммов - 1 199 рублей. Общий размер также 203 сантиметра по сумме всех измерений. Это подойдет тем, кто летит из отпуска, купил себе пару бутылок вина (одна бутылка в среднем весит 1,2 килограмма) и другие сувениры.

Обязательно подумайте, нужен ли вам багаж в принципе, и если да, то какой. Очень многое тут зависит от ваших привычек, типа путешествия или вида отдыха.

Например, вы летите в Барселону на неделю. Скорее всего, на обратном пути захочется захватить пару бутылок вина и еды с собой в Россию - берите багаж в 10 или 20 килограммов (лучше больше), а туда попробуйте улететь только с ручной кладью.

Вопрос в редакцию: в «Победе» нельзя купить багаж только в одну сторону, что делать?

Купить багаж в одну сторону можно, но для его покупки придется выбрать тариф «Стандарт» и добавить багаж вручную.

Важно: Имейте в виду, «Победа» автоматически добавляет багаж к рейсу «обратно», если вы покупаете его и «туда». Это сделано для удобства пассажиров - в подавляющем большинстве если пассажир летит с багажом туда, то и обратно тоже. Поэтому просто нажмите «минус» при выборе багажа в обратную сторону. Таким образом вы можете полететь туда с багажом в 10 килограммов, а обратно с большим в 20. Или туда с багажом в 20 а обратно в 10 или вообще без багажа.

Обратите внимание, при добавлении багажа «туда» он автоматически добавляется и на маршрут «обратно».

Если путешествуете в Лейпциг на три дня, чтобы посетить музыкальное мероприятие, то вам будет достаточно ручной клади в одну сторону и багажа максимум в 10 килограммов на обратном пути.

Ну а если вы собрались в Тиват (Черногория) на полторы-две недели, да еще и с детьми, то лучше докупить багаж в 20 килограммов заранее, ведь он вам точно понадобится.

Совет: Не откладывайте покупку багажа до последнего момента. В аэропортах эта услуга будет стоить в два раза дороже: 1 000 рублей (15 евро) вместо 499, 3 000 рублей (45 евро) вместо 1 499. Докупить багаж всегда можно в приложении «Победы» или в личном кабинете на сайте.

Страхование во время полета и путешествия от «Победы» (скорее всего, оно вам не понадобится)

После выбора багажа вам предложат выбрать страхование на время полета и на время путешествия. Второе, скорее всего, у вас уже есть, а первое - скорее всего, не понадобится.

Снимайте все галочки со страхования.

Обратите внимание: галочки о покупке страховки стоят автоматически, поэтому если страхование вам не нужно, то обязательно уберите их! Страхование на один перелет стоит 199 рублей с пассажира и включает компенсации в случае задержки рейса (более четырех часов), потери или повреждения багажа и при несчастном случае.

Покупать или не покупать выбор места в самолете?

Следующая стадия - выбор места в салоне. Если вы остановились на тарифе «Пакет плюс» и «Пакет премиум», то вы лишь выбираете удобные для вас места - это включено в стоимость. А если «Стандарт», то либо соглашаетесь на бесплатный автоматический выбор места, либо докупаете места за 149 или 349 рублей. Места за 349 рублей просто находятся в начале салона - никаких преимуществ, кроме более быстрого выхода из самолета, нет.

А что же места у аварийного выхода? Они стоят 999 рублей на тарифах «Стандарт» и «Пакет плюс» и бесплатны на тарифе «Пакет премиум». Забавно, что, заплатив за тариф «Плюс», в который включен выбор места бесплатно, вы все равно должны заплатить ту же стоимость (999 рублей), что и на самом бюджетном тарифе: очевидно, что авиакомпания могла бы дать скидку на покупку этих мест и тем самым простимулировать пассажира купить удобное кресло.

Резонно докупать выбор места на длинные расстояния (больше двух часов), чтобы вместе поесть, поболтать и посмотреть кино. А если перелет короткий, например из Москвы в Петербург, то можно и сэкономить.

Спортивное оборудование

1 499 рублей за лыжи, сноуборд, велосипед или рыболовное снаряжение. Ограничение по весу - 20 килограммов, по размерам - 203 сантиметра в трех измерениях.

Доступ в бизнес-зал

За 1 500 рублей вы можете получить доступ в бизнес-зал Внукова или аэропорта Бергамо в Италии (пока это все доступные залы). Отметим, что такая услуга была бы удобной, если бы доступ в бизнес-зал Внукова не был ограничен: не ранее чем за два часа до рейса (при этом время пребывания в зале ограничено тремя часами). Если бы такого ограничения не было, то в зале можно было бы с комфортом скоротать время перед ранним вылетом. Кстати, на данный момент услуга доступа в бизнес-зал в Бергамо стоит всего 1 199 рублей. Доступ в такой зал во Внукове обойдется в 1 500 рублей.

Услуга быстрого досмотра (Fast Track)

В некоторых аэропортах (например, в Бергамо) доступна услуга быстрого прохождения предполетного досмотра: у вас будет отдельная выделенная полоса для ускоренного прохождения контроля. На практике это не сильно ускоряет проход. Стоимость быстрого досмотра - 299 рублей.

Приоритетная посадка

Возможность пройти в самолет в первую очередь. Стоимость услуги - 199 рублей. Важна тем, кто волнуется о нехватке места в салоне для своих вещей. На сайте авиакомпании указано, что при покупке приоритетной посадки вы получите еще и отдельное огороженное пространство плюс отдельную высадку прямо к трапу. Услуга доступна в аэропортах Бергамо, Кельна, Меммингена, Братиславы.

Оплата перелета

«Победа» возьмет еще 2 процента от стоимости вашего билета в качестве комиссии при оплате банковской картой. Имейте в виду, чтобы в конце не расстраиваться. Если вы хотите оплатить перелет наличными, то можете это сделать в течение 12 часов, выбрав способом оплаты «наличными в салоне Евросеть» или «наличными в терминале Qiwi». Комиссия при оплате наличными - 3 процента.

Перед посадкой

Онлайн-регистрация на данный момент доступна только из аэропортов Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург) и только для тех пассажиров, которые докупили услугу выбора места на борту. Если нет, то придется по старинке отстоять очередь на стойке регистрации. Если вы купили билет без выбора места, но потом захотели зарегистрироваться онлайн, то место придется докупить.

UPD: C 28 октября 2018 года ситуация изменится для зарубежных направлений . Регистрация онлайн наконец-то появится по всем направлениям, но сразу с хитростью: из России за рубеж сбор за регистрацию не взимается, а вот в Россию - да. Если вы не зарегистрировались онлайн (а регистрация открывается за 24 часа до вылета) и не распечатали посадочный талон или сохранили себе на телефон, то в аэропорту придется платить 25 евро за человека, чтобы сотрудник авиакомпании зарегистрировал вас. Это - общеевропейская лоукост практика, поэтому обязательно имейте в виду. Конечно, это сопряжено со сложностями: туда вы вылетаете из России (регистрация бесплатная), а вот обратно, при отрытой всего за сутки регистрации это может стать проблемой.
Подробнее об изменении в правилах онлайн-регистрации - на сайте авиакомпании

Если вы все-таки выбрали себе место заранее, то онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 40 минут.

На зарубежных направлениях регистрация онлайн не предусмотрена, поэтому выстраивается большая очередь, обязательно приезжайте заранее. Это особенно важно для аэропортов по популярным направлениям для отдыха: Италия, Испания, Черногория.

Важно: Регистрация на большинстве рейсов заканчивается за 40 минут до вылета, а в Стамбуле - за 60.

Если вы приобрели услугу приоритетной посадки, то у гейта обязательно надо быть за полчаса до посадки.

Учитывая, что основной хаб «Победы» - это аэропорт Внуково, то ознакомьтесь с расписанием «Аэроэкспрессов» . Они ходят с шести утра до 12 ночи, обычный интервал - час, в часы пик - полчаса.

Такси через привычные сервисы обойдется около 1 000 рублей, но берите в расчет пробки, сезонность и погоду.

Перелет

У «Победы» есть бесплатная опция, о которой не все знают, потому что она анонсирована мелким шрифтом в правилах перевозки: стюардессы бесплатно разносят воду, но только по просьбе пассажира. В принципе, на коротких рейсах (два-три часа) вода - это единственное, что вам может понадобиться.

У сидений в самолетах «Победы» нет карманов. Информация на всякий случай: все, кто часто летают знают, что лучше класть все себе на сиденье или сразу убирать в рюкзак. Так риск забыть ценную вещь (электронную книгу и пауэрбанк) сводится к минимуму.

Если у вас длительный перелет (например, в Барселону), не стесняйтесь взять с собой еду. Вы удивитесь, когда увидите, как много людей разворачивают пакеты и открывают контейнеры с взятой из дома или кафе едой. Это нормально, и ничего страшного в этом нет.

Важно: Сидения в самолетах «Победы» не откидываются. Так задумано. Пересаживаться тоже нельзя, это может вызвать серьезный конфликт с персоналом авиакомпании.

В феврале 2018 года появилась информация о запуске Wi-Fi на бортах «Победы». Интернета вроде бы не планируется - Wi-Fi будет установлен для доступа в мультимедийную систему и заказа товаров в магазине авиакомпании.

А если у меня проблемы с «Победой»?

Если вам нужно что-то изменить или поправить, из приличной авиакомпании «Победа» превращается в разъяренного монстра. В идеале вы должны понимать, что любой шаг в сторону от привычной линии «покупка - перелет» приведут к проблемам и дополнительным тратам. В этом и есть основная особенность при использовании лоукостеров. Пройдемся по основным проблемам, которые могут у вас возникнуть:

    Смена имени пассажира или внесение изменений - 5 000 рублей. Поэтому внимательно заполняйте все данные. У редакции была история, когда изменения, внесенные с помощью колл-центра (онлайн их невозможно было сделать), не сохранились. Пришлось выяснять все уже непосредственно перед вылетом.

    Колл-центр платный - 60 рублей за минуту. При этом ожидание соединения с оператором тоже платное. Увы, может обойтись в серьезную сумму.

    Не каждый сможет дозвониться в колл-центр. Например, абоненты Yota или Tele2 просто не могут дозвониться до колл-центра, потому что «Победа» не работает с этими операторами. Плюс у вас может быть заблокирована возможность звонка на платные номера. Звонок действительно стоит дорого, но в критическом случае, увы, придется прибегать к этой услуге.

Совет: Звонок из Skype тарифицируется ниже звонка с мобильного телефона, попробуйте позвонить из программы, если рядом есть качественный доступ в интернет.

Почему «Победа» в 2018 году - это круто?

В авиакомпании наконец-то установили адекватные правила провоза багажа, у нее хорошие тарифы, новые самолеты и динамическая маршрутная сеть, в которой постоянно открываются (правда, и закрываются тоже) новые направления. «Победа» приучила и продолжает учить путешественников экономить, анализировать и покупать те услуги, которые действительно нужны.

И напоследок дадим один совет: если ваш опыт с «Победой» получился негативным, проанализируйте, что пошло не так и была ли в этом ваша ошибка. Лоукостеры предоставляют хорошие цены - в том числе и потому, что не «приходят на помощь» или не «входят в положение» каждого пассажира, а четко следуют установленному регламенту.


Нам нужна поддержка наших читателей.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца, мы старались. Весь проект PRTBRT создан небольшой командой из двух человек, сейчас сайт читают 200 тысяч человек в месяц - это невероятно здорово!

Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь PRTBRT можно, подписавшись на ежемесячное пожертвование (от 1 доллара) на сайте Patreon . Кстати, за пожертвования мы предлагаем бонусы! Плюс в мы объясняем, почему решились на такой шаг.

Авиалайнеры семейства Боинг 737 завоевали колоссальную популярность среди самолетов узкофюзеляжного пассажирского сегмента. Массовость производства и разнообразие моделей позволяют машинам этой линейки до настоящего времени оставаться востребованными.

В отечественной авиационной компании «Победа» насчитывается 16 самолетов Боинг-737-800.

Лоукостер «Победа» наряду с «Россией», и «Авророй» входит в число компаний Группы «Аэрофлот». Перевозчик Победа появился в 2014 году, как бюджетная компания. Она базируется в аэропорту «Внуково».

Став популярной, Победа ежегодно расширяет сеть маршрутов, и пополняет парк. По примеру Аэрофлота, приобретаемые самолеты новые, большинство имеют одноклассовую компоновку.

Эта компания работает для пассажиров, которые готовы отказаться от комфорта, в пользу снижения стоимости билетов. Вопреки скептическим замечаниям, Победа не страдает от недостатка пассажиров.

Расположение мест в салоне

В салоне экономического класса, который занимает весь самолет, вмещается 189 пассажирских кресел. Ряды одинаковые и спинки кресел нигде не откидываются.

Шаг кресел небольшой, места для личного пространства немного. Подобное оформление связано с необходимостью снижения эксплуатационных затрат и с тем, чтобы вместить большее количество пассажиров.

За дополнительную плату (предварительную или во время регистрации) можно приобрести некоторые опции. Это размещение в более удобном ряду или провоз ручной клади.

Багаж, который можно провезти бесплатно в грузовом отсеке, не должен весить более 10 килограммов.

Места в ряду идут следующим образом: 3 кресла/ проход/ 3 кресла.

1 ряд. Преимущества этого ряда незначительные: перед глазами находится стенка, и пространства, чтобы поставить ноги, больше, чем в других рядах. Кроме того, эти три места единственные в ряду. Минусом является близость к туалету и постоянное хождение людей.

2 ряд. Места D, E, F наиболее удобные в салоне, перед ними нет кресел, и есть возможность вытянуть ноги. Хороший ряд для перелета.

Ряд 11. Здесь может не оказаться иллюминаторов, необходимо уточнять это, приобретая билет.

В 12 ряду иллюминаторы отсутствуют у мест A и F. Сидеть здесь не рекомендуется тем, кто страдает аэрофобией. Тем людям, которые любят смотреть в окно, также стоит купить билет на другой ряд.

Ряд 15 и 16 – единственные места, имеющие некоторый комфорт в салоне Боинга-737-800 такой комплектации. Впереди отсутствуют кресла, так как ряд идет сразу за аварийными дверями. Можно сесть удобно, вытянуть вперед ноги и расположиться высокому человеку. В этом ряду есть ограничение: сюда не продадут билет беременным, инвалидам, пассажирам с детьми.

32 ряд. Имеет те же недостатки, что и во всех самолетах. Находясь в хвостовой части, близок к санузлам, спокойного отдыха здесь не будет, а очередь и хождение людей обеспечено.

Инженерные и полетные данные

  • Аэробус в длину – 39,5 метра
  • Размах крыльев – 34,3 метра
  • Лайнера высота – 12,6 метров
  • Силовая установка – двигатели CFM56-7B24/26/27 (2 штуки)
  • Обхват машины – 3,8 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189
  • Расстояние – 5765 километров
  • Скорость парения на высоте – 852 км/час
  • Максимальная масса при взлете – 79 тонн
  • Разбег, необходимый для взлета – 2241 метр
  • Потолок, высота – 12500 метров
  • Вес пустого лайнера – 41,4 тонны

История создания и характеристика самолета

Боинг 737 в производстве с 1964 года. Долгие годы напряженной работы по поиску лучших характеристик, привели к появлению десятка моделей в этом семействе.

Боинг-737-800 – это лайнер из ряда Next Generation (новое поколение). Самолеты NG поступили в разработку в 1993 году, когда линейки Боинг-737 Classik и Original нуждались в замене. Этот проект призван был улучшить положение Боинга, ведь в воздушном пространстве уже царил конкурентный лайнер Эйрбас -320.

Наряду с Б-737-800 имеются другие серии лайнеров Next Generation: Б-737-600/700/900. Самолеты отличает полностью переработанное оснащение, лишь конструкция фюзеляжа почти повторяет предыдущие машины.

Преимущества Боинг-737-800

  • Цифровое оснащение (стеклянная кабина, ЖК-дисплеи)
  • Обновленный дизайн пассажирского салона и кабины экипажа
  • Деталей самолета стало меньше, за счет использования цельных фрагментов конструкции
  • Уменьшился вес конструкции
  • Улучшилась управляемость лайнером
  • Новые оконечности крыла — винглеты
  • Снижен расход топлива
  • Взлетно-посадочные параметры оптимизировались
  • Удлинился фюзеляж (на модели Б-737-900)

Лайнер Boeing 737-800 – это самый требуемый заказчиками самолет, перевозить он способен до 190 человек. Аэробус удлинили почти на три метра. Двигателей два CFM56-7B, они турбовентиляторные, с тягой до 12,5 тс.

Серийно выпускается с 1998 года, производство идет до настоящего времени, есть еще много невыполненных заказов. О конкурентоспособности Б-737 можно судить по тому, что каждые пять минут в каком-либо аэропорту мира, взлетает или приземляется один Боинг-737. Производители не останавливаются на достигнутом результате, следующими высокотехнологичными и классными машинами явились Боинг-737MAX-7/8/9.

Новости и перспективные планы

Победа планирует введение новых услуг для своих пассажиров. Уже в 2018 году компания хочет предоставить доступ к интернету (только платный), развлекательный мультемедиа-комплекс (просмотр кино и сериалов, прослушивание музыки, видеоигры, чтение видео-журналов, различные путеводители, собственный сайт компании). Доступ будет осуществляться на платной и бесплатной основе, с собственных мобильных устройств на платформе Windows и Android, а также iOS и MacOS.

Ограничение будет касаться, например, количества серий, но оплатить (продлить) пользование услугой, можно будет, как заранее, так и во время полета офлайн. Стоимость интернет-часа будет предположительно 200 рублей, а доступ к мультимедиа-контенту не превысит 100 рублей за полет. Авиакомпания предполагает, что установка интернета и развлекательного комплекса не должна превысить 20,4 миллионов рублей на один самолет.

Компания Победа весной 2018 года начнет выполнять регулярные рейсы из Татарстана в Санкт-Петербург. Самый дешевый билет будет стоить 499 рублей. Курсирование будет осуществляться трижды в неделю. Из аэропорта Бегишево (Татарстан) Победой уже обеспечиваются полеты в Сочи (с 2016 года) и Москву.

Также официальные представители авиакомпании сообщают, что в апреле-марте лоукостер открывает маршруты:

  • Из Москвы в Кемеровскую область. Ежедневный рейс в Кемерово будет выполняться из аэропорта «Внуково» (с 17 апреля).
  • Из Краснодара в Екатеринбург самолет будет летать с 26 марта 4 раза в неделю.
  • Краснодар – Тбилиси
  • Ростов-на-Дону – Батуми
  • Москва – Варна
  • Москва – Бордо
  • Москва — Париж

Сейчас в распоряжении «Победы» 16 самолетов Боинг-737-800 в одноклассной компоновке. Средний возраст лайнеров не превышает полутора лет. Авиакомпания Победа, подобно Аэрофлоту, старается брать в пользование только новые воздушные судна. Поддерживает репутацию надежного и стабильного перевозчика.

Лоукостер «Победа» (бюджетная дочка Аэрофлота) дополнит к 2023 году свой парк до 45 самолетов, а уже в 2018 году он пополнится на 8 лайнеров Боинг-737-800. Ожидается, что это поднимет пассажироперевозки в 3,5 раза.

Летая рейсами компании Победа, следует учитывать, что можно столкнуться с навязыванием дополнительных услуг, а также с таким фактом, что приобретая билеты через интернет, вы переплачиваете 2% от всех тарифов и услуг. Хотя если учесть стоимость дороги до аэропорта (чтобы купить билет), это становится не так уж и накладно.