Как работает система круиз контроля и что такое адаптивный круиз-контроль? Что такое круиз контроль в автомобиле, для чего он нужен? Что дает круиз контроль.

Круиз-контроль это устройство, которое управляет скоростью движения автомобиля. Устанавливается на автомобили c любой трансмиссией (МКПП и АКПП).
Есть два типа круиз-контроля - Пассивный и Адаптивный.

Пассивный Круиз-контроль (PCC) поддерживает постоянную скорость движения автомобиля (заданную водителем). Очень удобен в дальних поездках, когда нога устаёт постоянно держать педаль газа. Заданная скорость остаётся неизменной, пока водитель не меняет её сам, нажимая на тормоз или педаль газа (например при обгоне другого автомобиля или при вынужденном торможении).
В этом случае Круиз-контроль отключается, но как только водитель отпускает педаль тормоза или газа, опять устанавливает заданную скорость и поддерживает её до следующего «вмешательства» водителя. Менять настройки Круиз-контроля можно и во время движения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC - Adaptive Cruise Control) представляет собой продвинутую версию пассивного круиз-контроля. ACC не позволяет приближаться к впереди идущему автомобилю на заданном расстоянии. Если впереди идущий автомобиль снижает скорость, АСС включает тормозную систему. Работа ACC очень сильно напоминает работу системы City Safety , с той лишь разницей, что City Safety работает на скорости до 30 км/ч. В отличие от пассивного, адаптивный круиз контроль зависит от работы тормозных систем безопасности ABS и ESP. Если какая-любо из этих систем неисправна - АСС отключается, предупреждая водителя сигналом на дисплее.

Существует два вида адаптивного круиз контроля - лазерные и радарные. Лазерные наиболее доступные по цене, но имеют существенный недостаток: лазер теряет свои свойства в плохую погоду и плохо «видит» грязный автомобиль. Радарный тип ACC гораздо дороже и соответственно намного эффективнее, поэтому устанавливается он пока только на автомобили представительского класса и дорогие спортивные Однако целиком доверять ACC не стоит. Бывают случаи, когда ACC может ошибочно определить наличие впереди идущего автомобиля, поэтому водитель всегда должен внимательно следить за дорогой.

Когда появился первый Круиз-контроль.

Первый автомобиль, оснащённый этой системой появился в 1958 году. Это был Chrysler Imperial. Система, примененная на этом автомобиле, считывала скорость вращения корданного вала и через соленоид контролировала подачу топлива в камеру сгорания. Позже стали появляться системы, которые контролировали подачу топлива измеряя скорость вращения колёс, считывая показания спидометра
или уровень оборотов двигателя.

Адаптивный Круиз контроль появился гораздо позже - в 1999 году на автомобилях Mersedes-Bens. В 2006 году появился так назывемый Full Adaptive Cruise Control, способный полностью «привязать» Ваш автомобиль к впередиидущему, т.е. эта система способна сама остановить и разогнать автомобиль до скорости впередиидущего автомобиля.

По материалам сайта

Многие современные автомобили оснащаются круиз-контролем. Это электронное устройство позволяет поддерживать определенную скорость, не используя педаль акселератора. Вероятно, кто-то из вас уже имел дело с этим механизмом, но если нет, мы постараемся как можно подробнее рассказать вам о специфике использования круиз-контроля.

Круиз контроль – это своего рода компьютер, которые берет на себя часть управления автомобилем. С точки зрения технического устройства, механизм довольно сложен, но интуитивно понятен в управлении для водителя. Разумеется, что круиз-контроль можно использовать только при полностью исправном автомобиле и всей его электроники, в особенности тормозных систем.

Ставить ли круиз-контроль на автомобиль?

Одно дело, когда круиз-контроль уже установлен на машине, но совсем другое, когда автовладелец сам желает установить данную «примочку». Есть ли в этом смысл? В первую очередь, если вы горите желанием внедрить в свой автомобиль нового электронного помощника, приобретайте механизм только у официальных дилеров, дабы не напороться на подделку. Во-вторых, установку круиз-контроля должен выполнять квалифицированный специалист, так как неопытный мастер не только правильно не установит, но еще и создаст проблемы в электронике самого автомобиля. Наконец, устанавливать круиз-контроль или нет, зависит от вашего степени доверия компьютеру – готовы ли вы положиться на него?

Круиз-контроль на МКПП

Возможно, многие удивятся, но существуют специальные системы круиз-контроль, которые устанавливаются и в автомобили с механической коробкой передач. В память компьютера вносится скорость, которую необходимо поддерживать. Электроника способна выполнять свою функцию до выключения зажигания, после этого ее память стирается и необходимо новое программирование. Во-вторых, если вы, к примеру, двигаетесь на круиз-контроле, но решили обогнать автомобиль, то при переключении передачи необходимо систему активировать заново.

Как пользоваться круиз контролем?

Методика управления круиз-контролем может незначительно отличаться, ввиду отличий моделей. Однако общая специфика управления везде примерно одинаковая. Для активации круиз-контроля необходимо нажать соответствующую кнопку, которая, как правило, расположена либо на руле, либо в системе управления бортовым компьютером. Компьютер сразу же сообщит вам, что вы активировали круиз-контроль. Затем, на круиз-контроле выставляется скорость, которую компьютер будет поддерживать на протяжении определенного времени. После этого, вы подтверждаете выбранные вами настройки и спокойно отпускаете педаль газа, теперь электроника поддерживает скорость движения вашего автомобиля. Для того чтобы перепрограммировать систему, необходимо просто переключить передачу, или коснуться педалей, либо же просто выключить круиз-контроль.

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль.

Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Содержание статьи:

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

  • «On» — ручное включение системы;
  • «Off» — ручное выключение системы;
  • «Set\Accel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
  • «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
  • «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.

Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.

Система контроля имеет следующие режимы работы

  • Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S) ;
  • Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А) .
  • Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С) .
  • Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R) .
  • Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.

Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:


Круиз контроль включен

1). Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.


Круиз контроль активирован

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.

Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.

Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза, переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Как включить круиз-контроль на КИА

Как включить круиз-контроль на Тойота

Как включить круиз-контроль на Опель

Как включить круиз-контроль на Ниссан

Выбирая машину в автосалоне или на вторичном рынке, вы всегда спрашиваете ее основные характеристики и дополнительные опции. Одной из таких дополнительных опций среди прочих является и круиз контроль.

Что же это такое за навороченная опция в автомобиле — круиз-контроль?

Если в дословном переводе, получается «контроль путешествия». В принципе, так оно и есть. Вот только система следит не за маршрутом вашей поездки или попутчиками, а за вашей скоростью. Круиз-контроль позволяет постоянно поддерживать заданную Вами скорость движения автомобиля на протяжении всего маршрута. Он автоматически прибавляет газ, когда скорость падает, и снижает – когда машина едет слишком быстро, например, при воздействии центробежной силы на спусках.

Эту опцию обычно применяют при езде на дальние расстояния – по трассе, где нет частых изменений скоростного режима или постоянных торможений, например, на светофорах или в пробке. В городе круиз-контроль не нужен. Так что, если вы планируете ездить на машине только по городу, на дополнительную опцию, в принципе, можно не тратиться.

История возникновения системы

Круиз-контроль придумали более полувека назад – в 1958 году. Первой машиной с круиз-контролем стала модель «Крайслера» — «Крайслер Империа». Для того времени машина с этой опцией считалась едва ли не космическим кораблем. Обладать круиз-контролем считалось верхом автомобильного престижа. Вот только тогда система довольно часто давала сбои. И в водительский обиход круиз-контроль прочно вошел только в 1970-х годах.

Тогда бензин сильно подорожал, и водители искали разные способы сэкономить на топливе. И вспомнили о круиз-контроле. Систему доработали и пустили в дело. Ведь когда поддерживается постоянная скорость движения, без резких ускорений и торможений, бензина тратится в разы меньше, да и нога не устает – не нужно постоянно давить на педаль газа.

В общем, водителям нужно было только нажать на кнопку круиз-контроля, выбрать нужную скорость и наслаждаться комфортной поездкой, конечно, внимательно следя за дорогой. Собственно, с того времени ничего принципиально не изменилось. Произошли только качественные улучшения механизма.

Виды управления системой

Существует два вида круиз-контроля: пассивный и адаптивный (или активный). Пассивный круиз контроль считается традиционным. Адаптивный – это новинка автопрома, его постоянно совершенствуют. Его суть в том, что такой контроль за автомобилем будет брать за основополагающий фактор – скорость автомобиля, который едет перед вашим.

Скорость он считывает с помощью специальных датчиков. Если впереди идущий автомобиль притормаживает, то и ваш круиз-контроль получает сигнал на снижение скорости и наоборот. Такое новшество призвано сделать поездку более безопасной и по возможности предотвратить столкновение.

Адаптивный круиз контроль бывает радарным и лазерным. Радарный считается более точным, но вместе с тем более дорогим. Лазерный же считают менее надежным – его на его работу могут повлиять неблагоприятные погодные условия. Адаптивный контроль всецело зависит от правильного функционирования двух систем: и безопасности — ESP.

Если они работают исправно, механизм тоже функционирует. Однако, если хотя бы одна из систем дает сбой, адаптивный круиз-контроль предупреждает водителя о неполадке и выключается. Если круиз-контроль не успевает плавно снизить скорость перед резко затормозившим авто, машина начнет «пищать». Так он просит Вас взять управление автомобилем в свои руки.

Система и сам блок управления круиз-контролем расположен под капотом авто или за приборной панелью. Это маленький компьютер, который связан с дросселем и специальными датчиками. Если у вас в машине качественный механизм, он будет удерживать скорость машины неизменной даже при езде по холмистой дороге, несмотря на массу автомобиля.

Как же установить необходимую и постоянную скорость движения?

Обычно скорость регулируется нажатием на кнопку, увеличиваясь или уменьшаясь на 2 км/ч. Такой механизм, возможно, и не очень удобен, зато предохраняет водителя от резкого увеличения или уменьшения скорости. Кроме того, система круиз контроля для еще большей безопасности автоматически отключается при резком торможении.

Круиз контроль – это не одна кнопка, их обычно пять. Одной кнопкой вы включаете круиз-контроль – загорается надпись Cruise на одометре. Вторая предназначена для выключения системы. Еще есть кнопка для установки нужной вам скорости. Теперь можно убрать ногу с педали газа, машина будет ехать с постоянной установленной скоростью.

Чтобы на время отключить устройство, притормозите или нажмите кнопку отмена. Круиз-контроль выключится, но сохранит введенные вами параметры у себя в системе. Пока вы не выключите зажигание или сам круиз-контроль, заданная вами скорость будет храниться в памяти устройства. Чтобы восстановить ее, нажмите соответствующую кнопку. Как вы можете убедиться, ничего сложного в системе управления круиз-контролем нет.

Как происходит ускорение или замедление движения при работе круиз-контроля?

Если нужно обогнать впереди идущий автомобиль, просто нажмите на педаль газа, как только обгон совершен, уберите ногу с акселератора, и машина вернется к заданной скорости движения. Снизить скорость движения на несколько пунктов можно, нажав кнопку Coast (понизить) несколько раз.

Круиз-контроль обычно устанавливают в машинах с автоматической коробкой передач. Однако существование устройства возможно и в «механике». Вот только в автомобилях с механической коробкой переда круиз контроль особенный.

Если владелец «автомата» включил круиз-контроль, убрал ногу с педали газа и наслаждается поездкой, а машина сама регулирует скорость даже при обгоне или появлении препятствия на дороге, то обладателю «механики» при переключении передачи нужно выжимать сцепление, круиз-контроль, соответственно, выключается, а затем включать его по новой. Других отличий во взаимодействии круиз-контроля с разными видами коробок передач авто пока не выявлено.

Если ваш пусть лежит по пресеченной местности с затяжными и частыми подъемами и резкими спусками, скорость вашей машины скорее всего будет увеличиваться при движении вниз и уменьшаться при движении вверх даже при включенном круиз-контроле. В таком случае лучше временно выключить функцию круиз контроля и вернутся в этой опции уже на равнинном участке дороги.

При любом раскладе, круиз-контроль – полезная опция и отлично справляется с задачей поддержания постоянной, установленной Вами скорости движения на трассе. А какой из типов механизма вы выберете, решать вам. Устанавливать круиз-контроль, если вы не делали этого раньше, лучше с помощью мастеров на станции техобслуживания. Так что покупайте себе этот механизм и наслаждайтесь комфортной поездкой.

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удержание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления автомобилем при езде на дальние расстояния в современных автомобилях устанавливают систему под названием круиз-контроль.

В дальнюю дорогу возьмите круиз-контроль

Поэтому так важно научиться, как пользоваться круиз-контролем в дальних поездках. В настоящее время установка подобной системы возможна как на автомобили с механическими коробками переключения передач, так и с автоматическими.

Что такое круиз-контроль

круиз-контроль представляет собой систему, предназначенную для автоматического поддержания заданной водителем скорости. Активация в автомобиле указанной системы позволяет поддерживать заданный скоростной режим вне зависимости от рельефа местности, при этом, не прибегая к утомительному механическому воздействию ноги на педаль акселератора.

В случаях, когда дорожная обстановка требует увеличения скорости, например, для обгона попутного транспортного средства, водитель просто нажимает на педаль газа и автомобиль ускоряется. Для замедления же авто, водитель .

Нажатия на педали тормоза и газа приводят к временному отключения круиз-контроля.

Однако при прекращении таких манипуляций система автоматически активируется и восстанавливает заданную ранее скорость, информация о которой хранится во внутренней памяти устройства.

Автоматическая регулировка скоростного режима (круиз-контроль)

Система регулировки имеет переключатель круиз-контроль – обычно в виде одной кнопки. Однако встречаются варианты с несколькими кнопками для разных функций. Стандартный круиз-контроль имеет кнопку, позволяющую активировать и деактивировать работу системы. Ещё одна кнопка, обозначаемая «set», используется водителем в момент достижения автомобилем желаемой скорости. Для улучшения информативности, на выводится соответствующая индикация, отражающая все действия с круиз-контролем. Увеличение потока транспорта на автомагистралях привело к тому, что все чаще стандартный круиз-контроль, называемый пассивным, заменяют на адаптивный круиз-контроль, представляющий собой более продвинутую версию системы.

Основным преимуществом адаптивного круиз-контроля является наличие дополнительных функций, которые хоть и не заменяют водителя, но значительно облегчают управление автомобилем и делают его более комфортным. К числу подобных функций относятся автоматическое поддержание расстояния до впереди идущего транспортного средства, предотвращение несанкционированного скатывания с подъёмов, автоматическое торможение при возникновении препятствия и т.д.

Управление круиз-контролем

Активация круиз-контроля может быть произведена как в движении, так и на припаркованном автомобиле. Включение системы сопровождается соответствующей световой индикацией на приборной панели, цвет которой зависит от модели автомобиля.

Нажатие на рычаг круиз-контроля приводит к тому, что автомобиль набирает и удерживает последнюю скорость, сохраненную в запоминающем устройстве.

Как правило, в нем может быть записана скорость от 40 км/час и выше. Наличие аварийной функции в круиз-контроле позволяет моментально отключить его при нажатии на педаль тормоза.

Кнопка переключения круиз-контроля

Для управления функцией круиз-контроля в некоторых моделях автомобилей используется всего одна кнопка, нажатие на которую приводит к автоматическому включению системы. Выключение круиз-контроля в таком случае производится нажатием водителя на педаль тормоза. Если на панели автомобиля или специальном рычаге управления круиз-контролем имеется пять стандартных кнопок, включение системы производится несколько иначе. Нажатие на кнопку «вкл» приводит бортовой компьютер в состояние готовности, а активация круиз-контроля производится путём нажатия на кнопку «set», после чего производится регулировка скорости нажатием педали газа.

Для того чтобы определить порядок включения установленной на конкретном автомобиле системы круиз-контроля, необходимо внимательно рассмотреть рычаг управления ей. Наиболее простые системы круиз-контроля, управление которыми осуществляется всего одной кнопкой, автоматически активируются при её включении и выключаются при нажатии на педаль тормоза. Регулировка скорости при этом производится путём нажатия на педаль акселератора. В других же случаях, когда управление круиз-контролем производится с помощью пяти стандартных кнопок, включение круиз-контроля (кнопка «вкл») означает лишь то, что бортовой компьютер автомобиля готов к активации данной системы, которая производится с помощью нажатия кнопки «set» на заданной с помощью педали газа скорости.

Некоторые особенности для разных видов автомобилей

Две из дополнительных кнопок предназначены для увеличения и уменьшения скорости автомобиля. В большинстве случае, каждое нажатие увеличивает или снижает скорость на 1 км/час.

круиз-контроль может иметь несколько кнопок

Вот небольшая инструкция: круиз-контроль управляется дополнительными кнопками

  1. Ускорение. Легкое нажатие на рычаг и его удержание в таком положении позволяет набрать нужную скорость без нажатия водителем на педаль газа.

    Фиксация набранной скорости и её записать в память устройства производится отпусканием рычага.

    Прерывание (сбой) заданной скорости происходит в случаях, когда текущая скорость движения в течение 1 минуты превышает записанную в память на 10-16 км/ч (в зависимости от марки автомобиля), или же текущая скорость ниже заданной на 8-10 км/ч. Для корректировки скорости движения следует повторно вызвать её из памяти круиз-контроля или установить и сохранить заново.

  2. Замедление. Замедление с помощью круиз-контроля производится аналогичным образом: нажимается соответствующая кнопка (рычаг) и после снижения скорости до требуемой отпускается. При этом скорость фиксируется, а ее величина сохраняется в памяти устройства. Кратковременные же нажатия приводят к снижению скорости на 1 км/час. В отдельных автомобилях, например, BMW 525td, а также автомобилях, в оснащении которых имеется автоматическая система контроля стабильности, для сохранения скорости требуется записать заданную скорость в память устройства и далее так использовать круиз-контроль уже помогает память, условно говоря, этого устройства.
  3. Выключение. Выключение системы производится путем легкого нажатия на соответствующую кнопку. Текущие условия движения при этом не имеют значения.

Отключение двигателя приводит к стиранию записанной в памяти устройства скорости.

Кроме того, круиз-контроль отключается при торможениях водителем, при ускорениях, превышающих 1,5 м/с и при передвижении рычага управления автоматической коробкой передач в нейтральное положение (позиция N).

Как использовать круиз-контроль

Специальные переключатели, установленные на педалях сцепления и тормоза, позволяют регулировать отключение круиз-контроля. Также система предусматривает установку регулирующего дроссельный клапан пневмопривода, который позволяет автомобилю с активированным круиз-контролем двигаться без нажатия водителем на педаль газа. Регулировка подачи топлива в этом случае производится с помощью специального тросика, присоединенного к дроссельной заслонке.

Таким образом, блок управления круиз-контролем является настоящим миникомпьютером, который оперативно анализирует множество поступающих в него данных и поддерживает заданный скоростной режим, являясь удачным примером реального воплощения в жизнь теории, касающейся автоматических систем управления.

Подумайте о безопасности

Комфорт поездки это не только забота об ощущениях водителя.

Уставший водитель может совершить ошибку, которая приведет к весьма печальным последствиям.

Это особенно важно . Несколько часов управления автомобилем, да еще несколько дней подряд вызовут у любого, даже физически крепкого человека.

круиз-контроль важен для безопасности вождения

Видео — как пользоваться круиз-контролем

Заключение!

Современные средства повышения комфорта предлагаются производителями автомобилей, в том числе, и для устранения таких неприятных осложнений. Даже начинающему водителю, не имеющему большого стажа, не помешает научиться, как пользоваться круиз-контролем во время движения. Это не составляет особой сложности и не требует больших затрат труда. Но принесет только пользу.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

  • Обсуждение
  • Вконтакте